Расы
В нашей игре представлены 5 рас. А именно: метаморфы, вампиры, оборотни, люди, ведьмаки.
Метаморфы
Это существо может менять свой внешний вид, принимать различные человеческие облики. У него есть и собственная внешность, но метаморфу не проблема принять внешность другого человека. Принимать облик предметов, животных - метаморфы не могут.
Вампиры
Здесь нет ничего не обычного. Единственное правило — вампиры пьют кровь только ту, которую академия собирает как донорский пункт. Так же вампиры деляться на две категории: высшие и обычные.
Высшие вампиры могут выходить наружу и при свете дня, для обычных вампиров, которые этого не могут, высшие являются «королями». Так же они являются вымирающим видом.
Оборотни
Эти существа имеют два закрепленных за собой облика. Человеческий и животный. Животное может быть любое. Кроме того, внешность оборотня зависит от его животного облика. К примеру, оборотень, принимающей личину медведя, будет в человеческом обличьи огромен, накачен и неповоротлив.
Ведьмы/ведьмаки
Это простые люди, однако обладающий даром магии. Они ненамного слабее, чем иные существа.
Люди
Что бы узнать кто такой человек, достаточно взглянуть в зеркало. Единственное дополнение — магией они не обладают.
Способности
Есть несколько различных видов способностей, которыми может овладеть в совершенстве любой представитель своего вида.
1)Пирокинез — возможность управления огнем. Для обладателя такого дара обязательно нужен источник света. Любого — электрического или естественного. Из неоткуда пирокинезцы извлечь огонь не могут.
2)Телекинез — возможность передвигать предметы силой воли.
3)Телепатия — способность читать мысли своего оппонента.
4)Гипноз — способность внушения объекту мыслей и действий, как своих собственных, при этом не ощущая на себе никакого воздействия.
5)Регенерация — способность быстро восстанавливаться после различного рода повреждений.
6)Левитация — способность «парить» на землей.
7)Внушение — способность внушать объекту действия (НО не мысли) голосом.
8)Эмпатия — то ли дар, то ли проклятье — ощущать на себе все эмоции исходящие от каждого живого существа.
9)Репатия — возможность проецировать требуемые эмоции и ощущения на объекте.
10)Проникновение — способность находить слабые и болезненные точки объекта, вызывая в них боль. (При наличии присутствия объекта в зоне видимости)
11)Целительство — возможность исцелять повреждения других живых существ.
12)«Черная кровь» — способность при помощи одной капли крови вызывать у объекта всевозможные болезни или просто боль. Расстояние не влияет на эффективность.
13)Прорицание — возможность виденья ближайшего будущего. У более опытного представителя рас возможно стихийное заглядывание в далекое будущее.
14)Проецирование — возможность копировать боевые умения или просто действия объекта. (При наличии присутствия объекта в зоне видимости)
Способности могут быть дополнены.